Complete the warranty registration coupon here Download

Manufacturer’s warranty

Благодарим Вас за выбор изделия Natuzzi Editions.
Модель Natuzzi Editions, которую вы купили, является оригинальным изделием, разработанным в Италии и изготовленным на заводах Natuzzi Group, крупнейшей итальянской мебельной компании и ведущего мирового производителя кожаных диванов. С 1959 года мы создавали высококачественные изделия, способные выдержать испытание временем благодаря величайшей скрупулезности и жестким стандартам на каждой стадии производства.

Гарантия производителя*
На все диваны и кресла бренда NatuzziEditions распространяются гарантия, предусмотренная законом, и гарантия производителя в мере, указанной в гарантийном сертификате и относящихся действующих законах. Внимательно прочитайте этот сертификат. При обращении за поддержкой по гарантии производителя необходимо следовать приведенным ниже инструкциям.

РЕГИСТРАЦИЯ ВАШЕЙ ГАРАНТИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Для активации Вашей гарантии производителя необходимо заполнить талон регистрации гарантии на нашем веб-сайте www.natuzzieditions.ru или в магазине, где вы купили изделие. В талоне следует указать идентификационный номер изделия, который можно найти на обратной стороне этого сертификата или на нижней поверхности изделия. Если вы купили несколько изделий, укажите на том же талоне их идентификационные номера. Не снимайте этикетку с нижней поверхности изделия, поскольку это влечет за собой потерю гарантии производителя. Гарантию необходимо зарегистрировать в течение 15 дней с момента получения изделия. Настоящая гарантия распространяется только на изделия, используемые в бытовых целях, т. е. в обычной бытовой обстановке и в соответствии с инструкциями по эксплуатации и обслуживанию. Эти инструкции можно найти в информационном буклете, прилагаемом к каждому изделию.

Предмет и условия гарантии производителя
Обращаться за поддержкой по настоящей гарантии следует в предприятие розничной торговли, где вы купили изделие; при этом необходимо приложить документ о покупке, в котором четко указано название предприятия розничной торговли, дата покупки и сведения об изделии. Обслуживание по настоящей гарантии осуществляется, если после нормальной эксплуатации приобретенное изделие имеет дефекты, не выявленные в момент доставки, обусловленные производственным браком и подтвержденные в результате надлежащей проверки. Natuzzi Group не предоставляет никакие другие гарантии, кроме указанных в настоящем документе и предусмотренных законом норм, касающихся предмета гарантии. Предприятиям розничной торговли и/или другим третьим лицам запрещается изменять условия настоящей гарантии и делать какие-либо другие гарантийные заявления в какой-либо форме от имени производителя. Настоящая гарантия действительна в течение двух лет с момента доставки изделия. Она распространяется на дефекты подушек, матрасов, механизмов наклона, швов, механизмов с ручным и/или электрическим приводом, систем подвески (решетки) и обивки, кроме связанных с нормальной эксплуатацией. Через один год гарантия будет распространяться только на части и материалы, необходимые для ремонта, но не на оплату труда. Все диваны и кресла NATUZZI EDITIONS защищены не только гарантией, предусмотренной законодательством страны приобретения изделия, но также и дополнительной 10-летней гарантией производителя, действующей с момента доставки и распространяющейся только на внутреннюю (несущую) раму этих изделий.

Настоящая гарантия не распространяется на следующее:

  • дефекты, вызванные небытовой эксплуатацией, например, в среде, отличной от обычных жилых зданий;
  • неисправности или дефекты, вызванные случайным повреждением;
  • естественные метки или складки, вызванные повреждениями кожи или изменениями ее зернистости и цвета и связанные с естественными свойствами кожи (эти характеристики свидетельствуют об использовании натуральной кожи);
  • растрескивание или отслаивание кожи;
  • повреждения, вызванные прижиганиями, порезами, домашними животными или связанные с какими-либо другими формами неправильной эксплуатации;
  • повреждения, связанные с небрежностью пользователя или нарушением правил чистки или обработки обивки;
  • повреждения кожи или ткани, вызванные применением неподходящих химических веществ, моющих средств, умягчителей или другой обработкой, не утвержденных производителем;
  • повреждения, вызванные агрессивными материалами, такими как кислоты, растворители, красители, чернила, краски, а также жидкостями, выделяемыми людьми или животными;
  • обесцвечивание вследствие воздействия прямого солнечного света и/или источников тепла, а также других аналогичных воздействий;
  • повреждения вследствие нецелевого или неправильного использования, а также обстоятельств непреодолимой силы;
  • повреждения вследствие неправильной транспортировки или перемещения изделия;
  • изделия, проданные в качестве образцов, как бывшие в употреблении изделия или на условиях «как есть»;
  • повреждения, возникшие вследствие выполнения ремонта изделий специалистами, не утвержденными производителем;
  • случаи, признанные дефектами вследствие получения неправильной информации от предприятия розничной торговли или его небрежности;
  • рекламации на изделия, подвергшиеся вмешательству или не имеющие этикетки идентификационного номера на нижней поверхности изделия;
  • компенсации за косвенный или последующий ущерб (например, вследствие снижения комфорта и/или потери времени, затраченного на ремонт или замену изделий) либо за полную или частичную потерю функциональности изделия;
  • возмещения ущерба в размере, превышающем или равном цене покупки изделия;
  • любые затраты на упаковку и транспортировку до производителя или предприятия розничной торговли или другого места, определенного производителем, а также на обратную транспортировку;
  • умягчение подушек при эксплуатации, что ни при каких обстоятельствах не может рассматриваться в качестве признака снижения качества изделия, связанного с производственным браком, дефектом материалов или любым другим дефектом;
  • рекламации, связанные с характерными особенностями ручной работы, такими как небольшие различия стежков, зазоров для выравнивания подушек и размеров изделия, а также любые другие незначительные вариации.

Порядок обращения за гарантийным обслуживанием
(исключительно для ремонта по гарантии производителя, а не для работ, покрывающихся какой-либо законодательно предусмотренной гарантией) Для получения обслуживания, предусмотренного гарантией производителя Natuzzi Group, покупатели, сообщающие о некоторых дефектах изделия, должны обратиться за поддержкой в предприятие розничной торговли, где они купили изделие, в течение времени, не превышающего максимальный срок обращения, предусмотренный местным законодательством. Запрос необходимо отправить вместе с документом о покупке, в котором указана дата доставки и идентификационный номер изделия (см. этикетку на нижней поверхности изделия), к которому приложить фотографию неисправности или дефекта. В течение разумного периода времени поставщик проведет проверку степени дефектности изделия. Если предприятие розничной торговли решит, что в изделии имеются дефекты изготовления, покрываемые настоящей гарантией, оно отправит производителю запрос на проведение ремонта. Производитель, по собственному усмотрению, отремонтирует или заменит изделие или его часть в разумный период времени после завершения любых дополнительных проверок факта наличия несоответствий или дефектов и действительности настоящей гарантии в их отношении; эти проверки могут выполняться производителем или одним из его представителей. Если во время ремонта не окажется в наличии материалов, идентичных признанным несоответствующими или дефектными, производитель оставляет за собой право их замены на другие материалы равного качества и стоимости.

Юридические права покупателей
Преимущества, предоставляемые гарантией производителя, являются дополнительными к вашим правам и средствам защиты прав, вытекающим из законов о защите прав покупателей и других юридических норм, действующих в стране покупки изделия — данные законные права не ущемлены никоим образом. Конкретные права покупателей, защищаемые настоящей гарантией, могут зависеть от конкретной страны. *Для Вьетнама, Тайланда, Сингапура, Филиппин, Малайзии, Лаоса, Камбоджи, Бирмы (Мьянмы) и Брунея-Даруссалама производителем является компания Natuzzi China Co., Ltd., No. 58 Lane 3111, West Huancheng Road, Minhang Export Processing Zone, Fengxian District Shanghai (PRC) (Китай) 201401. Для КНР производителем является компания Natuzzi Trading (Shanghai) Co. Ltd., No. 666, Gubei Road, Changning District, Shanghai, China (Китай). Для Бразилии производителем является компания Italsofa Nordeste S/A, Via Urbana – 838, CIA Sul, Simoes Filho, State of Bahia, Postal Code no. 43700-000, Brazil (Бразилия). Для остального мира производителем является компания Natuzzi S.p.A., Via Iazzitiello 47, 70029 Santeramo in Colle (BA), Italy (Италия).

*For Vietnam, Thailand, Singapore, Philippines, Malaysia, Laos, Indonesia, Cambodia, Burma (Myanmar), and Brunei Darussalam, the manufacturer is Natuzzi China Co., Ltd., No. 58 Lane 3111, West Huancheng Road, Minhang Export Processing Zone, Fengxian District Shanghai (PRC) 201401. For the People’s Republic of China, the manufacturer is Natuzzi Trading (Shanghai) Co. Ltd., No. 666, Gubei Road, Changning District, Shanghai, China. For Brazil, the manufacturer is Italsofa Nordeste S/A, Via Urbana – 838, CIA Sul, Simoes Filho, State of Bahia, Postal Code no. 43700-000, Brazil. For the rest of the world, the manufacturer is Natuzzi S.p.A., Via Iazzitiello 47, 70029 Santeramo in Colle (BA), Italy.